Немецкий автохлам: 6 тысяч электромобилей Audi и Volkswagen ржавеют под Эссеном | Новости на каждый день
Business is booming.

Немецкий автохлам: 6 тысяч электромобилей Audi и Volkswagen ржавеют под Эссеном

0 0

Немецкий автохлам: 6 тысяч электромобилей Audi и Volkswagen ржавеют под Эссеном

На площадках-«отстойниках» в Германии скопились несметные тысячи новых электромобилей, покупателей на которые нет и не предвидится. Преимущественно это продукция концерна Volkswagen AG, но есть и иные пострадавшие. Убытки исчисляются уже сотнями миллионов евро, однако это только начало. По-хорошему, немецкому автопрому стоит сделать шаг назад, то есть вернуться на естественный путь своего развития. Правда, сделать это будет непросто.

Более шести тысяч электромобилей Audi и Volkswagen скопились на грузовом терминале Umschlagplatz под Эссеном, все места забиты, ставить транспортные средства больше некуда.

«Здесь много автомобилей, которые были доставлены более полугода назад, есть даже те, которые стоят уже больше года. Во-первых, они слишком дороги, во-вторых, становится все более очевидным, что эта электронных автомобилей не работает так, как было обещано. В-третьих, не хватает инфраструктуры зарядки. Да и пробега машин на одной зарядке тоже», — объясняет сотрудник стоянки.

При среднем ценники в 50 тысяч евро за единицу стоимость заскладированного на Umschlagplatz добра превышает 300 млн евро. Причём в каждым днём убытки VAG растут, так как стоящие под открытым небом машинки новей не становятся. И через какое-то время продать их вообще не получится.

Аналогичные отстойники имеются у Mercedes-Benz, BMW, Opel и Ford (Ford Europe — немецкая компания, её штаб-квартира с 1933 года находится в Кёльне). Проблема общая для всех, и счёт убытков уже идёт на многие миллиарды евро. А ведь всё могло быть иначе…

Около 15 лет назад европейские автоконцерны начали вкладывать большие деньги в новые ДВС, более эффективные, экономичные и экологичные. Результат впечатлял: автомобиль наносил самый минимум вреда окружающей среде, причём по мере продвижения науки вперёд этот урон становился всё скромней. КПД сгорания топлива увеличивался, его расход падал, особенно далеко инженеры продвинулись по дизельным ДВС. Больше всего денег на эти разработки выделил VAG, что и неудивительно — самая богатая (увы, уже в прошлом…) корпорация.

Однако в 2015-м американцы из университета Западной Вирджинии типа «разоблачили» немцев. Дескать, вы всё врёте, выбросы намного больше, расход тоже, в общем, сплошное надувательство. Янки наехали на немцев, VAG обложили непомерными штрафами, а все разработки повелели закрыть. Чуть было не дошло до полного запрета дизельных двигателей во всей Германии.

Почему? А тут всё просто. Большая часть нефтегазовой промышленности мира прямо или опосредовано принадлежит американским банкирам-космополитам. Те же месторождения Персидского залива тоже.

Если кто сомневается, стоит вспомнить про Кувейт. Сперва Саддаму Хусейну разрешили «навести порядок» в эмирате, который некогда входил в состав Ирака, потом диктатора обманули — устроили ему «Бурю в пустыне». Но шейхи всё поняли и больше не пытались проявить самостоятельности и перечить людям из Вашингтона.

Снижение потребления топлива владельцам скважин не к чему, поэтому всякие передовые разработки под запретом. А экология? На неё наплевать. «Гринпис» и прочие Греты Тунберг просто зарабатывают деньги, к охране окружающей среды их деятельность не имеет никакого отношения.

При нынешней системе производства энергии электромобиль невыгоден. Если на пальцах — вместо того, чтобы вскипятить воду на газу, вас заставляют выработать из этого топлива киловатты, и только потом поставить чайник на электрическую конфорку.

Потери при генерации, при передаче электроэнергии, при нагреве конфорки. По сравнению в авто, где используется ДВС, эксплуатация электромобилей в 2,5−3 раза дороже, так как киловатт-часы вырабатываются при сжигании нефти, газа и угля. А АЭС в ФРГ запрещены, в Японии тоже.

Если бы не «Дизельгейт», автопром Германии нынче жил бы припеваючи, даже потерю российского рынка немцы бы легко пережили. Но сейчас ситуация совершенно иная. Всё совсем плохо.

«Нанесен большой удар по автомобильной промышленности Германии, которая всегда являлась главным сектором немецкой экономики. Сейчас не только Volkswagen, но и другие компании сталкиваются с вызовами. Производство много, где закрывается и есть страх, что Германии предстоит в этой сфере массовая безработица. Все это осложнено еще и тем, что в Германии нет дееспособного правительства. Света в конце туннеля не видно», — говорит политолог Александр Рар.

Дееспособного правительства в Германии, действительно, нет — уже давно. Более сотни лет, последнее было ещё при кайзере. Деятели Веймарской республики плясали под дудку Вашингтона, потом пришёл Алоизович — тоже ставленник заокеанских банкиров. А уж начиная с Конрада Аденауэра, подчинение ФРГ американцам было и вовсе зафиксировано документально — всем известный «Kanzlerakte».

Пока немцами управляют Штаты, этого самого света в конце тоннеля и не будет, сильная промышленность Германии им ни к чему. Науку и технический прогресс тоже продолжат «регулировать», ровно, как и энергетику.

Десяток-другой тысяч невостребованных электромобилей в целом по стране — для Германии это пока немного. Неприятно, но совсем не критично. Однако если не остановить производства на подобных парковках встанут уже десятки тысяч никому не нужных пепелацев, а убытки станут исчисляться десятками миллиардов евро. Проблему нужно срочно решать, но как — непонятно.

За чей счёт тоже. Де-юре во всех бедах VAG и прочих автоконцернов виновато федеральное правительство, янки вроде, как и ни при чём. Однако простые налогоплательщики вряд ли поймут, если власти начнут оказывать материальную помощь бизнесу, подобное возможно только в России. Да и лишних денег в бюджете ФРГ нет. Замкнутый круг.

При этом любые попытки немецких общественных деятелей как-то продвинуться в плане обретения страны самостоятельности жёстко гасятся, более-менее опасных политиков моментально арестовывают. Страну продолжают наводнять всякой эмигрантской швалью, которая работать не хочет в принципе. Как бы всё не закончилось появлением реинкарнации RAF или чего-то в этом роде.

Пассионариев в Германии, конечно, сильно подвыбили, но таковые там всё равно остались. И янкесы играют с огнём, рано или поздно там всё равно рванёт. Достанется всем — и американским марионеткам в Берлине, и самим штатникам.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.